Пенсионный фонд уходит в онлайн

29 августа 2017

138

0

ПФР запускает в пробном режиме электронный сервис для своих клинетов. Целью сервиса является создание возможности обслуживать граждан без личного визита.

Начать испытания системы было решено в Бурятии. Пенсионный фонд Респулики Бурятия запустил в пилотном режиме виртупльную клиентскую службу. Теперь жители региона смогут обращаться в ПФР за консультацией, документами и справками через специальные терминалы, по телефону, через Личный кабинет на сайте ПФР или портал Госуслуг.

Был отдельно представлен образец терминала, который будет установлен в отдалённых регионах Бурятии. Как сообщают разработчики, от клиента не потребуется особых знаний и навыков, т.к. программная панель терминала максимально упрощена и понятна любому. Все услуги в терминале разбиты на блоки, сформированные в зависимости от возможных жизненных ситуаций (рождение ребёнка, выход н апенсию, заказ выписки и т.д.).

Помимо телефонного обслуживания граждан в ПФР говорят об SMS-информировании и даже собственном чат-боте в мессенджере Telegram, который будет автоматически отвечать на самые популярные вопросы.